История развития компании Федерн Трейд
Работа нашей компании началась с поставок незначительного количества комплектующих к технике и оборудованию в Украине.
Высокий уровень квалификации специалистов, имеющих большой опыт работы и обладающих навыками изготовления пружин любого типа и сложности, позволил в кратчайшие сроки организовать поставку на рынок конкурентной продукции. В результате руководство компании "Федерн Трейд" пришло к выводу о необходимости создания предприятия европейского уровня с соответствующим уровнем компьютеризации и автоматизации всех производственных процессов изготовления пружин.
Пружинное производство ООО "Федерн Трейд" основано в 2012 году.
Приоритетными направлениями деятельности фирмы стали разработка, проектирование, изготовление пружин и изделий из проволоки.
Нашими преимуществами являются: большие производственные площади более 3000 м. кв., постоянные маркетинговые исследования, анализ конкурентной среды и ориентированность на новейшее высокотехнологичное оборудование выпускаемое лидерами производящими пружинно-навивочные станки, а также многолетний опыт сотрудников нашей компании. Совокупность этих факторов позволила нам быстро увеличивать эффективность производства и улучшать показатели производительности и качества продукции.
Заключаемые нами, прямые контракты с заводами-производителями металлургической продукции, позволяют снижать цену на выпускаемую продукцию и уменьшать сроки поставки.
Таким образом предприятие по производству пружин «Федерн Трейд» стало одним из лидеров среди производителей упругих изделий из проволоки.
Нашими клиентами с 2012 года являются сотни компаний Украины и Европы, работающих в различных секторах промышленности:
-нефте- и газо- добывающая и обрабатывающая промышленность
- сельскохозяйственное машиностроение
- автомобилестроение
- машиностроение
- горно-шахтное оборудование и металлургия
- целлюлозно-бумажная промышленность
- оборудование для пищевой промышленности
- станкостроение и производство инструментов
- турбиностроение
- компрессоростроение
Внимательность к проблемам клиентов и высокий уровень сервиса помогли сформировать постоянную клиентскую базу и завоевать высокую репутацию на рынке.